Анастасия будет отвечать за развитие бренда, направления digital, PR, offline маркетинг и event managment, а также способствовать укреплению позиций ALTHAUS Group в российских и международных рейтингах.

Анастасия обладает более чем 10-летним опытом работы в компаниях, оказывающих профессиональные услуги в сфере аудита, финансов, налогов и права. До прихода в ALTHAUS Group работала Директором по маркетингу и развитию российской юридической фирмы, а также возглавляла Департамент маркетинга и PR аудиторско-консалтинговой группы, входящей в ТОП-20.

С отличием окончила факультет Международных экономических отношений РЭУ им. Г.В. Плеханова, в настоящий момент проходит обучение по программе MBA: Маркетинг и бренд-менеджмент в Высшей школе бизнеса при Государственном Университете Управления.

«Работать в команде ALTHAUS Group – значит, быть нацеленным на лидерство во всем. Стремление к прогрессу, глубокая экспертиза и любовь к своему делу – три кита профессионализма сотрудников ALTHAUS. Я рада присоединиться к коллективу единомышленников и рассчитываю, что мои опыт и знания способствуют достижению бизнес-целей компании», – прокомментировала свое назначение Анастасия Тупицына.