28 февраля в Марриотт Гранд в Москве состоялся форум Forbes «Ритейл-2023: точки опоры»
Ведущие эксперты отрасли объединились для обсуждения рисков и перспектив ритейла в России, развития в условиях санкций и падения покупательского спроса, а также ESG и устойчивого развития.
Руководитель практики Альтхаус+ Стратегия и операционная эффективность Татьяна Дольченко выступила модератором сессии «E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?». В рамках сессии представители бизнеса обсудили, по какому пути будет развиваться рынок e-commerce в России.
В фокусе экспертов оказались потребительское поведение онлайн-покупателей, перспективы технологического развития, логистика и распределительные центры, а также другие актуальные вопросы e-com в России.
Делимся фото с мероприятия в нашем Telegram-канале