Маркетинг и коммуникации стали не просто важным, а необходимым элементом деятельности любой компании во времена COVID-19. Мы оказались перед лицом глобальных изменений и связанных с ними новых возможностей, включающих проведение онлайн мероприятий, видео конференций и т.п. Все коммуникации, их формат, претерпели значительные изменения.
Цель Комитета по маркетингу и коммуникациям WTS Global – объединение экспертов в данной области из компаний членов глобальной сети для обмена опытом, обсуждения инноваций и работы над совместными инициативами в маркетинге и PR.
Встречи Комитета будут проходить в онлайн-формате, первыми темами для обсуждения станут ивент менеджмент и мультимедийный контент во времена COVID-19. Уверены, креативные идеи комитета заложат основу для адаптации и последующей реализации инициатив на уровне всех компаний членов WTS Global.