Разработка и актуализация стратегии

  • Разработка стратегии компании и отдельно выбранных функциональных направлений
  • Анализ основных направлений деятельности и анализ отрасли
  • Проведение стратегических сессий и поиск новых ниш в развитии
  • Оценка возможных сценариев развития
  • Разработка программ повышения акционерной стоимости и постановка стратегический целей развития
  • Определение целевых КПЭ, методик контроля и мониторинга результатов

Повышение операционной эффективности

  • Комплексная оценка текущей деятельности компании
  • Оценка эффективности компании относительно релевантных отраслевых конкурентов
  • Выявление и оценка ключевых болевых точек и драйверов развития
  • Разработка стратегии устойчивого снижения затрат и увеличения прибыльности
  • Оценка эффективности и редизайн бизнес-процессов
  • Передача опыта сотрудникам клиента для дальнейшей самостоятельной работы
  • Полноценное сопровождение внедрения до получения финансовых результатов

Сопровождение сделок по слиянию и поглощению и пост-интеграционного процесса

  • Анализ готовности компании к M&A или разделению активов
  • Содействие в обеспечении эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами при завершении сделки
  • Операционный предынвестиционный анализ
  • Предварительная оценка синергетического эффекта и возможности оптимизации издержек
  • Планирование интеграции (планы День1, 100 Дней)
  • Сопровождение интеграционного офиса
  • Разработка стратегии развития отдельно взятых функций и поиска синергетического эффекта
  • Трансформация моделей управления и организационных структур
  • Разработка программы управления культурой и изменениями

 Трансформация операционной модели

  • Диагностика и разработка целевой операционной модели
  • Разработка организационной структуры и целевого функционала
  • Формирование ресурсной потребности и оптимизация численности персонала
  • Рекомендации по пересмотру системы мотивации и оплаты труда
  • Управление изменениями в период развития и трансформации компании

Клиентский опыт и формирование клиентских сервисов

  • Трансформация CEM и CSM функций
  • Повышение эффективности UX
Татьяна Дольченко