ALTHAUS Аутсорсинг представляет комплексные услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения, включая аутсорсинг расчетов заработной платы, подготовки корпоративной налоговой и финансовой отчетности в соответствии с требованиями Российского законодательства и МСФО


Специалисты ALTHAUS Group обладают глубокими знаниями и значительным опытом (более 20 лет) оказания услуг в области бухгалтерского учета, налогов и права, подготовки отчетности, который приобретался многолетней работой в ведущих международных и российских аудиторских компаниях.


Команда департамента Аутсорсинга включает профессиональных бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов, обладающих профессиональными сертификатами и аттестатами (Аудитор, ACCA, DipIFR, Налоговый консультант, Профбухгалтер)

 

Услуги в области финансового аутсорсинга

 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовка отчетности по российским стандартам и МСФО
  • Организация бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет сумм оплаты труда, страховых взносов и НДФЛ
  • Кадровое делопроизводство
  • Методологическая поддержка автоматизации учетных функций
  • Консультационные услуги по централизации учетных функций (перевод учетных функций в общий центр обслуживания), стабилизации и повышению эффективности бизнес-процессов ОЦО
  • Разработка и проведение тренингов и семинаров по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, МСФО
  • Государственная регистрация/ликвидация юридических лиц / государственная аккредитация/ликвидация иностранных юридических лиц
  • Осуществление функций единого исполнительного органа
Связанные услуги