Частая смена СЕО компании почти всегда нежелательна
Подписаться на новые материалыО вопросе частых назначений новых руководителей бизнеса рассуждает Александр Арбузов, партнер юридической практики Альтхаус: «Жизнь показывает, что новому директору требуется время, чтобы войти в курс дел и наладить процесс руководства под себя, а подчинённым — подстроиться под нового начальника. Как правило, это минимум 3–4 месяца, и чем сложнее бизнес, тем срок больше. Между тем производственные планы никто не отменял, и такая “настройка” может негативно сказываться на выполнении их показателей».
Но есть и исключения: «Другое дело компании, не занятые в хозяйственной деятельности и используемые исключительно для держания какого–либо актива — недвижимости, интеллектуальных прав, особо ценного оборудования или иного. Здесь частая смена руководителя вполне естественна (ведь функция директора тут несколько условна) и в некотором роде даже благотворна, поскольку преследует цель недопущения слишком длительного контроля за активом одним человеком»,- продолжает Александр.
Более подробно о реальной ситуации в производственной компании по ссылке.
Статьи и новости
10.06.2025
Налогообложение криптовалюты: как Альтхаус помог адаптировать деятельность международной криптовалютой биржи к российскому законодательству

06.06.2025
«Делай, что должен, и будь, что будет» - интервью с Ростиславом Шатенком

05.06.2025
Ежемесячный дайджест налоговых новостей за май 2025г.
