Ivan Neudakhin
Ivan
Neudakhin
Counsel
Corporate Finance and IB

EDUCATION:

  • Lomonosov Moscow State University, masters in Financial Economics (diploma with honors)

KEY EXPERTISE:

  • Mergers and Acquisitions
  • Private placements
  • IPO Advisory
  • Restructuring
  • Private equity investments
  • Debt Capital Markets
  • Equity Capital Markets
  • Business valuation
  • Investment strategy
  • Joint ventures and strategic partnerships

EXPERIENCE:

  • Ivan possesses over 13 years of experience in investment decision making business, both on the sell-side as an investment banker and on the buy-side as a principal investor, as well as solid experience of new projects’ origination. Ivan has successfully closed over 35 deals across a wide spectrum of services – buy- and sell-side M&A, debt and equity fundraising, private placements, IPO advisory, restructuring, privatization and launch of “greenfield” projects, including several deals of above $1bn value and over 10 deal with the value above $100m
  • Ivan has experience in such industries as TMT, Internet, E-Commerce, Retail, Metals and mining, Logistics, Utilities and Trasportation infrastructure, Agriculture, Automotive, Machinery and others.
  • Prior to joining ALTHAUS Group Ivan served as a Managing Director at VEB where he handled origination and evaluation of new projects, Investment Advisor to Deputy Chairman of the Management Board at Renova (management of Russian assets perimeter and new investments), Assistant Director at Rothschild (full range of investment banking services), M&A Director at independent investment banks and as an Associate at the Sputnik Group (private equity and special situations).

Иван Неудахин
Иван
Неудахин
Партнер
Департамент корпоративных финансов и IB

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова, магистр экономики (диплом с отличием)
  • Сертификат CFA

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Слияния и поглощения
  • Частные размещения
  • Первичные размещения (IPO)
  • Реструктуризация
  • Прямые инвестиции (private equity)
  • Рынки долгового капитала
  • Рынки акционерного капитала
  • Оценка бизнеса
  • Инвестиционная стратегия
  • Стратегические партнерства и совместные предприятия

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Имеет более 13 лет опыта работы в инвестиционном бизнесе в области прямых инвестиций и инвестиционно-банковской деятельности, а также серьезный опыт в формировании портфелей проектов. Более 35 успешно закрытых сделок в области покупки и продажи бизнеса, привлечения акционерного и долгового финансирования, реструктуризации, частных размещений, консультирования по IPO, приватизации и запуска проектов “с нуля”, включая несколько сделок на сумму свыше 1 млрд. долл. и более 10 – на сумму свыше 100 млн. долл.
  • Иван обладает опытом в таких отраслях, как телекоммуникации, интернет, e-commerce, розничная торговля, сельское хозяйство, добыча сырья и металлургия, энергетическая и транспортная инфраструктура, логистика, автомобилестроение, машиностроение и др.
  • До прихода в ALTHAUS Group Иван работал управляющим директором ВЭБ, где занимался поиском новых проектов, советником по инвестициям Зам. Пред. Правления группы Ренова (управление российским периметром активов, новые инвестиции), младшим директором инвестиционного банка Rothschild (весь спектр инвестиционно-банковских услуг в России и СНГ), директором по слияниям и поглощениям в независимых инвестиционных банках, а также старшим менеджером в Группе Спутник (прямые инвестиции и специальные ситуации).