Канун Нового года – традиционное время подведения итогов. ALTHAUS Group чтит традиции и спешит поделиться основными вехами уходящего года.

 

«2019 стал для нас знаковым, – рассказывает управляющий партнер ALTHAUS Group Ростислав Шатенок. – Компания отметила 10-летие, преступив порог юности по Адизесу. Все эти годы мы непрерывно совершенствуемся, стремясь стать «идеальным консультантом» по мнению клиента – наши главные нововведения направлены именно на это».

 

В уходящем году мы прошли 10 основных шагов на пути к цели. Предлагаем оглянуться и подвести промежуточный итог.

 

  1. Новые признания

 

Первая веха на пути к идеалу – профессионализм, уверен Ростислав Шатенок.

 

В 2019 году ALTHAUS Group и специалисты компании вошли в значительное число престижных рейтингов, что является признанием высокого качества профессиональных услуг компании. В их числе:

 

 

  1. Открытие офиса в Санкт-Петербурге

 

«Для нас важен не только профессионализм, – комментирует директор ALTHAUS Северо-Запад Герман Шеховцев. – Даже от самого высоко профессионального и именитого консультанта не будет толку, если он недосягаем для клиента».

 

Присутствие ALTHAUS Group в Санкт-Петербурге решит задачу «шаговой доступности» консультанта для компаний, головные офисы которых расположены в северной столице.

  1. Запуск новой практики – Стратегии и операционной эффективности

 

ALTHAUS Group стремится быть не только ближе, но и полезнее для клиентов.

 

Комплекс услуг новой практики призван помочь бизнесу сформировать стратегическое видение и оптимизировать операционную деятельность.

 

 

 

  1. Проведение III Международного налогового конгресса ALTHAUS Group – WTS Global

 

Акцент на полезности контента – залог успешного мероприятия, считает партнер ALTHAUS Group Игорь Смирнов. В этом году ставший уже традиционным Конгресс собрал более 150 участников.

 

«Главная ценность Международного налогового конгресса в том, что это не просто встреча – мы получаем уникальную возможность обменяться опытом и открыто обсудить последние налоговые веяния по всему миру, затрагивающие наших клиентов, совместно с бизнесом», – подчеркнул Игорь Смирнов.

 

 

  1. Углубление сотрудничества с международной сетью WTS Global

 

Удобство сотрудничества – еще одна важная для ALTHAUS Group веха. Присутствие в международной сети открывает для наших клиентов широкие возможности услуг в различных юрисдикциях в режиме «одного окна», подчеркивают в компании.

 

В целом 2019 год запомнился посещением ALTHAUS Group ряда мероприятий, организованных WTS Global, а также расширением практики секондментов (обмена специалистами между компаниями-членами сети). На протяжении трех месяцев стажировку в немецком офисе WTS Global проходила Ярослава Ключко, в российском же офисе получал опыт консультант из Нидерландов Деннис Кэмпс.

 

 

 

  1. Получение статуса ACCA Approved Employer по двум программам – Professional Development (PD) и Trainee Development (TD)

 

«Идеальным» консультантом не стать без квалифицированных экспертов, уверена директор по персоналу ALTHAUS Group Светлана Хамитова.

 

В 2019 году команда ALTHAUS Group продолжила расширять возможности профессионального роста для своих сотрудников.

 

Вхождение в число сертифицированных Ассоциацией дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA) работодателей, то есть получение статуса ACCA Approved Employer, позволит сотрудникам ALTHAUS Group:

  • в упрощенном порядке получать (Practical experience) и подтверждать (CPD) членство в АССА
  • регулярно проходить обучение, сдавать экзамены, повышать квалификацию в учебных центрах-партнерах АССА
  • получать рассылку новостей и исследований из области финансов и бухгалтерского учета
  • получать скидку на ряд программ и услуг ACCA.

 

 

  1. Запуск корпоративного университета ALTHAUS University

 

«Мы сделали акцент не только на профессиональный рост, но и на личностное развитие, – добавляет директор ALTHAUS University Марина Улановская. – Стремясь создавать благоприятную атмосферу для появления новых лидеров российской экономики, мы запустили корпоративный университет. Обучение предполагает использование дистанционной платформы, проведение очных тренингов и семинаров».

 

 

 

 

  1. Участие в забеге юристов Legal Run

 

«А еще наша команда – самая дружная!»

В 2019 году ALTHAUS Legal представила одну из самых многочисленных команд на благотворительном забеге Legal Run. Наш партнер вошел 20-ку самых быстрых спортсменов на дистанции 10 км. Всего данную дистанцию бежали 336 человек.

  1. Запуск нового сайта

 

The last but not the least – с этой фразы начинает свою часть рассказа о вехах 2019 года директор по маркетингу и PR ALTHAUS Group Анастасия Тупицына. По ее словам, воплощение «идеального консультанта» невозможно без сильного бренда.

 

В числе усилий, направленных на брендинг в уходящем году, первое место занимает запуск нового сайта.

 

«Удобство использования и информативность – такие цели ставились при обновлении корпоративного сайта ALTHAUS Group. Мы добавили возможность фильтрации по отраслям и услугам для удобства отображения нашего релевантного опыта. Кроме того, теперь раздел Пресс-центр разделен на тематические блоки – Новости, События, Аналитика, СМИ и Видео, что облегчает поиск алертов, мероприятий и событий из жизни компании», – привела примеры Анастасия Тупицына.

 

 

 

  1. Выпуск третьей книги из библиотеки ALTHAUS Group

 

Мы хотим, чтобы бренд ALTHAUS Group и лидерство стали синонимами, завершает подведение итогов года управляющий партнер Ростислав Шатенок: «Так получилось, что корпоративную библиотеку ALTHAUS Group мы начали с двух книг, которые показывают, насколько безграничны возможности человека. На мой взгляд, история, рассказанная в книге «Время первых», является ярким продолжением темы силы человеческого духа, и я рад возможности поделиться ею с клиентами, партнерами и друзьями нашей компании».

 

На 2020 год ALTHAUS Group ставит не менее амбициозные задачи и планирует новые шаги на пути к идеалу. «Возможно, однажды мы выпустим собственную книгу «Как стать консультантом Номер 1» с подробным разбором всех вех, – мечтает директор по маркетингу и PR. – Упорство и любовь к своему делу – неизменно главные из них».