28 февраля в Марриотт Гранд в Москве состоится форум Forbes Ритейл-2023: точки опоры

Сегодня российский бизнес живёт в состоянии напряжённой неопределённости. Оценить происходящие события, которые меняются ежедневно, и подстроить под них свою работу – непростая задача.

В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса? В рамках форума обсудим «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.

 

Руководитель практики Альтхаус+ Стратегия и операционная эффективность Татьяна Дольченко выступит модератором в сессии «E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?». В рамках сессии представители бизнеса обсудят, по какому пути будет развиваться рынок e-commerce в России.

В фокусе:

  • Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
  • Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
  • Основной фокус е-сommerce логистики в новой реальности. Разворот потоков и основные пути доставки товаров
  • Изменение на рынке фулфилмента: будет ли избыток площадей?
  • Переход от распределительных центров в столице к регионам
  • Какие тренды на рынке доставки определят развитие электронной торговли?

 

Детальная информация о конференции доступна по ссылке