Недобросовестные контрагенты: налоговые риски для Вашего бизнеса
Подписаться на новые материалы
К тексту
По статистике Альтхаус, операции с недобросовестными поставщиками являются одним из наиболее частых оснований доначислений по результатам выездных налоговых проверок. Как уберечь свой бизнес и снизить риски денежных потерь ─ в кейсе налоговой практики Альтхаус.
С подобным запросом к нам обратился крупный транспортный бизнес. В случае выявления налоговыми органами подозрительных операций, доначисления могли составить десятки миллионов рублей.
Чтобы определить легальные пути активации налоговых резервов и снижения потенциальных доначислений, эксперты Альтхаус провели комплексную диагностику и составили досье на каждого из 250 контрагентов компании. Также, для проверки факта совершения сделок, команда проанализировала первичную документацию по операциям с поставщиками.
В результате работ эксперты выявили системные риски, для митигации которых были внедрены следующие решения:
упрощение процесса документооборота с контрагентами, повышение его качества и скорости обработки, как результат – повышение платежной дисциплины;
использование реального налогового резерва: сокращение дебиторской задолженности по НДС на ~15%;
сокращение потенциальных налоговых доначислений во время будущих налоговых проверок на ~30%;
внедрение внутреннего регламента взаимодействия клиента с контрагентами, что повысило качество внутреннего контроля и снизило потенциально возможные недостатки организации налогового учета в будущем.
Подробнее об услугах Налоговой практики Альтхаус
С подобным запросом к нам обратился крупный транспортный бизнес. В случае выявления налоговыми органами подозрительных операций, доначисления могли составить десятки миллионов рублей.
Чтобы определить легальные пути активации налоговых резервов и снижения потенциальных доначислений, эксперты Альтхаус провели комплексную диагностику и составили досье на каждого из 250 контрагентов компании. Также, для проверки факта совершения сделок, команда проанализировала первичную документацию по операциям с поставщиками.
В результате работ эксперты выявили системные риски, для митигации которых были внедрены следующие решения:
упрощение процесса документооборота с контрагентами, повышение его качества и скорости обработки, как результат – повышение платежной дисциплины;
использование реального налогового резерва: сокращение дебиторской задолженности по НДС на ~15%;
сокращение потенциальных налоговых доначислений во время будущих налоговых проверок на ~30%;
внедрение внутреннего регламента взаимодействия клиента с контрагентами, что повысило качество внутреннего контроля и снизило потенциально возможные недостатки организации налогового учета в будущем.
Подробнее об услугах Налоговой практики Альтхаус
Статьи и новости
Следите за новыми публикациями в наших социальных сетях:
Следите за новыми публикациями в наших социальных сетях: