Ru | En | De
EVENTS

On December 11, in the German Center for Industry and Trade, the ALTHAUS Group team held a business breakfast on the topic “Key changes in the Legislation of the Russian Federation. Updating the Concept of Permanent Establishment”. The ALTHAUS Group business breakfast began with the opening words of Igor Smirnov, a partner of the Tax […]

Read more

On November 22, a meeting of the members of the German-Russian Chamber of Commerce took place in the center of Moscow, at the Ararat Park Hyatt Hotel. The German-Russian Chamber of Commerce is the official agent of German business and provides support to Russian companies in cooperation with German companies, both in Russia and Germany. […]

Read more

The largest conference in Russia and the CIS dedicated to the changes in the era of New Law-Making was celebrated in the Skolkovo Technopark on October 15-16. The conference was organized by the Skolkovo Innovation Center. Major companies such as PLATFORMA, a funding service for judicial proceedings, information portals Pravo.ru and Garant, IPChain Association, and […]

Read more

The Russian Tax Congress WTS, organized by ALTHAUS Group and WTS Global, was held at the Metropol Hotel on November 8. The main topic of the Congress was the future of corporate taxation. The Congress was opened by Rostislav Shatenok, Managing Partner of ALTHAUS Group, and Wim Wuyts, СEO WTS Global. The first panel session […]

Read more

On October 23, Senior Associate of ALTHAUS Legal Victoria Merkudinova visited the conference “Intellectual Disputes: key changes, current cases”, organized by the Pravo.ru portal. During the conference, participants discussed the strategy of development of intellectual property law, including the draft laws planned to be submitted to the state Duma on the introduction of a new […]

Read more

Ru | En | De
СОБЫТИЯ

11 декабря в Немецком центре промышленности и торговли команда ALTHAUS Group провела бизнес-завтрак на тему «Ключевые изменения законодательства РФ. Обновление концепции постоянного представительства». Бизнес-завтрак ALTHAUS Group начался со вступительных слов Игоря Смирнова, партнера департамента корпоративного налогообложения. Владислав Донченко, старший консультант департамента корпоративного налогообложения ALTHAUS Group, раскрыл основные моменты, связанные с изменением ставок НДС в Российской […]

Читать далее

22 ноября в центре столицы, в отеле «Арарат Парк Хайат», состоялась встреча членов Российско-Германской Внешнеторговой палаты. Российско-Германская Внешнеторговая палата является официальным представителем интересов немецкого бизнеса и оказывает поддержку российским компаниям в сотрудничестве с немецкими компаниями – как в России, так и Германии. Встречи членов палаты проводятся на регулярной основе и нацелены на поддержание и расширение […]

Читать далее

15-16 ноября в Технопарке Сколково состоялась крупнейшая в России и СНГ конференция, посвященная преобразованиям, которые происходят в эпоху Новейшего Права. Конференция организована Инновационным центром Сколково. Партнерами мероприятия выступили такие крупные организации, как сервис по финансированию судебных процессов PLATFORMA, информационные порталы Право.ру и Гарант, ассоциация IPChain и другие. В рамках конференции проводились пленарные заседания на разнообразные […]

Читать далее

15 ноября состоится вебинар на тему: «Инструкция к действию: как в организациях ЖКХ устроить работу аварийно-диспетчерской службы» Вебинар проведет Сусана Киракосян, старший юрист департамента судебных споров и банкротства ALTHAUS Legal. На онлайн-вебинаре будут обсуждаться такие актуальные темы, как: • правила регистрации заявок • сроки устранения аварий • регламент выезда на объекты • ответственность АДС за […]

Читать далее

8 ноября в отеле Метрополь прошел Российский Налоговый Конгресс WTS, организованный ALTHAUS Group совместно WTS Global. Основной темой конгресса стало будущее корпоративного налогообложения. Конгресс открыли Ростислав Шатенок, управляющий партнер ALTHAUS Group, и Вим Вуйтс, СEO WTS Global. В рамках первой панельной сессии мероприятия были освещены вопросы будущего международного налогообложения, новые подходы в налоговом планировании и […]

Читать далее