Мы предлагаем

 

  • Участие в проектах по ведению бухгалтерского учета для компаний-клиентов (аутсорсинг)
  • Работа на участке банк, валютный контроль, авансовые отчеты, учет МПЗ
  • Составление первичных документов и проверка документов от поставщиков/подотчетных лиц
  • Архивирование документов в соответствии с установленным регламентом в электронном формате
  • Внесение записей на основании первичных документов в 1С
  • Выполнение иных поручений главного бухгалтера

 

Мы ожидаем

 

  • Желание работать с людьми и документами
  • Опыт работы с 1С от 0,5 года (SAP, Axapta – приветствуется)
  • Желателен опыт работы с большим количеством информации и первичной документации
  • Приветствуется опыт проведения сверки взаиморасчетов, подготовки данных для сверки взаиморасчетов с поставщиками, покупателями
  • Опытный пользователь Excel, Word, Outlook
  • Базовые знания бухгалтерского учета, понимание принципа двойной записи, порядка и требований к составлению первичных документов (накладные, акты), а также счетов‐фактур
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активная жизненная позиция, проявление инициативы на рабочем месте, доброжелательность

 

Условия

 

  • Возможности профессионального развития
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Обучение, повышение квалификации
  • Офис в Санкт-Петербурге в 5 минутах от м. Горьковская