Вас ожидают следующие задачи:

  • Участие в проектах по ведению бухгалтерского учёта для компаний-клиентов с разными видами экономической деятельности (аутсорсинг)
  • Возможность ежедневно получать практический опыт ведения учета, составления отчетности и навыков коммуникации, включая:
    • Отражение хозяйственных операций в 1С
    • Проверку первичных документов от поставщиков, составление документов по реализации и другим хозяйственным операциям
    • Работу с авансовыми отчетами
    • Работу с банковскими операциями и валютным контролем
    • Изучение контрактов с поставщиками товаров и услуг / покупателями
    • Подготовку статистической отчетности по разным направлениям деятельности компаний-клиентов
    • Взаимодействие с представителями клиента (переписка), а также с банком, органами статистики и другими третьими лицами по заданию главного бухгалтера

 

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Экономика», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит» и др.
  • Желание профессионально развиваться в области бухгалтерского учета, с перспективой получения проф. квалификаций «Профбухгалтер», «Налоговый консультант», аттестации по профстандарту «Главный бухгалтер»
  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта от 1 года
  • Внимательность, аккуратность, обучаемость
  • Знания работы 1С БП 8.3, 1С ЗУП 3.1. и английского языка являются преимуществом

 

Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц
  • ДМС после испытательного срока
  • Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и практиковать английский язык на проектах в одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «Эксперт РА»)
  • Обучение профессиональным навыкам и навыкам личностной эффективности
  • Интересные, нестандартные и сложные проекты / клиенты
  • Работа в профессиональной и дружной команде экспертов
  • Быстрый карьерный рост по результатам проведенной аттестации один раз в год
  • Гибкий график, возможность работать дистанционно
  • Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
  • Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
  • Комфортабельный офис в центре города:
    • Москва: БЦ «PortPlaza», 5 минут от м. Технопарк
    • Санкт-Петербург: БЦ «Gelios», 7 минут от м. Владимирская

Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.

 

Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.