Вас ожидают следующие задачи:
- Выполнение роли заместителя главного бухгалтера в проектах по ведению бухгалтерского учёта для компаний-клиентов (аутсорсинг) с разными видами экономической деятельности (научно-исследовательские разработки, ИТ-компании, производство, торговля и другие отрасли) ;
- Подготовка промежуточной и годовой бухгалтерской, налоговой, зарплатной, статистической и управленческой отчётности;
- Сопровождение клиента в рамках контрольных мероприятий налоговых органов, внебюджетных фондов;
- Ведение учёта в 1С;
- Руководство командой бухгалтеров (3-4 сотрудника);
- Взаимодействие с клиентом в рамках работы над проектом;
- Подготовка консультаций для клиентов;
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лёт (производство, строительство, разработки, торговые компании с большими оборотами);
- Желание профессионально развиваться в области бухучета и налогов, с перспективой получения проф. квалификаций «Профбухгалтер», «Налоговый консультант», аттестации по профстандарту «Главный бухгалтер»;
- Уверенное владение 1С БП 8.3 и 1С ЗУП 3.1;
- Уверенные знания РСБУ, ФСБУ, налогового, валютного законодательства;
- Опыт руководства младшими сотрудниками и обучения новых сотрудников;
- Опыт работы в аутсорсинге финансовой функции является преимуществом;
- Знание английского языка на рабочем уровне (участие в звонках и переговорах, переписка, документация).
Мы предлагаем
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц
- ДМС после испытательного срока
- Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и практиковать английский язык на проектах в одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «Эксперт РА»)
- Обучение профессиональным навыкам и навыкам личностной эффективности
- Интересные, нестандартные и сложные проекты / клиенты
- Работа в профессиональной и дружной команде экспертов
- Быстрый карьерный рост по результатам проведенной аттестации один раз в год
- Гибкий график, возможность работать дистанционно
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
- Комфортабельный офис в центре города:
- Москва: БЦ «PortPlaza», 5 минут от м. Технопарк
- Санкт-Петербург: БЦ «Gelios», 7 минут от м. Владимирская
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.