Вас ожидают следующие задачи:
- Участие в проектах по ведению бухгалтерского учёта для компаний-клиентов (аутсорсинг) с разными видами экономической деятельности (научно-исследовательские разработки, ИТ-компании, производство, торговля и другие отрасли);
- Возможность ежедневно получать практический опыт ведения учета, составления отчетности и навыков коммуникации, включая:
- отражение хозяйственных операций в 1С на различных участках учета;
- расчет заработной платы, обработка авансовых отчетов, анализ с точки зрения НДФЛ и налога на прибыль;
- проверка первичных документов от поставщиков / составление документов по реализации;
- работа с банковскими операциями и выписками, валютный контроль, участие в подготовке проекта годового отчета о движении денежных средств;
- участие в подготовке статистической отчетности и отчетности по заработной плате;
- подготовка деклараций по налогу на упрощенной системе налогообложения;
- взаимодействие с представителями клиента (переписка, телефонные переговоры).
- Выполнение иных поручений главного бухгалтера, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Экономика», «Налоги и налогообложение»;
- Желание профессионально развиваться в области бухгалтерского учета, с перспективой получения проф. квалификаций «Профбухгалтер», «Налоговый консультант», аттестации по профстандарту «Главный бухгалтер»;
- Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта от 1,5 до 3 лет;
- Уверенное владение 1С БП 8.3 и 1С ЗУП 3.1;
- Уверенные знания РСБУ, базовые знания налогового законодательства в части НДФЛ, НДС, УСН, налога на прибыль;
- Внимательность и аккуратность;
- Знание английского языка является преимуществом.
Мы предлагаем
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц
- ДМС после испытательного срока
- Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и практиковать английский язык на проектах в одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «Эксперт РА»)
- Обучение профессиональным навыкам и навыкам личностной эффективности
- Интересные, нестандартные и сложные проекты / клиенты
- Работа в профессиональной и дружной команде экспертов
- Быстрый карьерный рост по результатам проведенной аттестации один раз в год
- Гибкий график, возможность работать дистанционно
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
- Комфортабельный офис в центре города:
- Москва: БЦ «PortPlaza», 5 минут от м. Технопарк
- Санкт-Петербург: БЦ «Gelios», 7 минут от м. Владимирская
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.